О себе

Специализация

PR-cпециалист в сфере IR. Планирование и реализация комплексной кампании для привлечения инвестиций в предприятие, актив.

Ключевые профессиональные навыки

Создание и позиционирования брендов на рынках B2B и B2C, Investor relations, умение сводить контексты на высоком уровне сложности.

Области компетенций

Формирование инвестиционно-позитивной репутации актива на публичных рынках капитала в процессе IPO и road-show; Создание рабочих медиаструктур и управление массовыми коммуникациями; Формирование информационных систем поддержки управленческих решений

Образование

State University of Management, Moscow 1999, Stockholm School of Economy (corporate program) 2005

Карьера

с 2014 — по н.в. — Автор и издатель, независимый эксперт в энергетике.
Главный эксперт в Labor Market Monitoring Center (Центр моніторингу ринку праці), ментор Hackadon ("Хакадон"), куратор группы "Нова міфологія" ГП "Нова Країна", автор проекта «Даогопак».

2013 — Spilno.tv, продюсер, медиа-активист

2006-2013 — Ferrexpo (Группа Финансы и Кредит), Руководитель департамента Corporate and Brand communications, советник основного акционера по PR-IR-GR

Владелец собственного коммуникационного агентства с портфелем первоклассных клиентов из ТОП100

1997-1999 — Киностудия Горького, Директор по рекламе и PR

Практика в сферах

ГМК, Транспорт, Банки и Финансы, Энергетика, Кинопроизводство

Вехи года

Достижение №1

Укрепил компетенции в сфере сезонных/нишевых медиа.

Провал №1

Полы на даче провалились

Проекты года

1. Медиапроект Re:MINES совместно с Ekonomika Communication HUB (Дело.ua) — исследование best-practice в сфере реформирования угольной отрасли по всему миру, поиск моделей поведения для высвобождаемого человеческого капитала отрасли — шахтеров, идеи трансформации шахт в индустриальные парки. В рамках проекта был проведен одновременно в Киеве и Краматорске Хакатон по поиску социально-экономических моделей для будущего Донбасса. Полусотни публикаций, статей, инфографики, презентаций, всесторонне исследующих проблему. На данный момент это самое полное и всестороннее рассмотрение проблемы трансформации угольной отрасли в мире, собранное в одном месте.

2. Комикс «Суперкоманда против мин» — социальный проект совместно с UNICEF для предупреждения детей об опасности контакта с минами, неразорвавшимися боеприпасами и взрывными устройствами. Издан тиражом 500 тыс. экземпляров — самым большим в истории Украины. Распространен в школах для детей от 8 лет.

Три менеджерских достижения года

Построение собственной студии мультимедиа продакшна
Издание и продвижение своей книги в Польше и Норвегии, Реализация проекта ReMINES.

Каналы коммуникаций в этом году

Соцсети (SMM), ТВ, СМИ в интернете, ивентный ряд
Из нестандартных каналов — прямые трансляции (стримы)

Компетенции, которые повысил в этом году

Укрепил компетенции в сфере организации и запуска сезонных/нишевых медиа.

Личность

Личный слоган

Debes ergo potes (Должен — значит можешь)

Через 15 лет я

Автор анимационных и киноблокбастеров, дважды слетавший в космос

Живу и работаю

Киев

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ