О себе

Специализация

Работала в агентствах, на стороне клиента и в медиа. Не понаслышке знаю, что такое коммуникационная стратегия, а как эффективно работать с медиа.

Ключевые профессиональные навыки

Управление проектами и командой, копирайтинг, переговоры

Области компетенций

Кризисные коммуникации, media relations, ивенты, digital

Образование

Запорожский государственный университет, журналистика; Chartered Institute of Public Relations, Certificate in Public Relations

Карьера

2014 — по н.в. — САН ИнБев Украина, менеджер по внешним коммуникациям

2012-2014 — UMH group, PR-директор (бренды Forbes, Vogue, Корреспондент, bigmir и др.)


2011-2012 — Carlsberg Ukraine, старший специалист по связям с общественностью

2010-2011 — Pleon Talan, руководитель группы

2004-2007 — Хортица, от PR-специалиста до заместителя директора по маркетингу

Практика в сферах

FMCG, медиа, консалтинг

Вехи года

Достижение №1

Выход на первое место по медиа-активности, с менее чем 15% негативной тональностбю в общей доле

Провал №1

нет) правда :)

Проекты года

1. Конкурс эко-проектов в рамках лонча Черниговского ЭКО.
С каждой проданной бутылки в благотворительный фонд перечислялись 5 копеек, за счет которых было выделено 10 грантов для реализации экологических проектов по всей Украине. Благодаря этому проекту были построены 40 экостанций с пакетами для уборки за собаками во Львове, площадка для проведения мероприятий в Славутиче с альтернативными источниками питания, оборудованы велопарковки в Ивано-Франковске и др.; 295 публикаций, более 6 млн охвата (частично прямая реклама на старте проекта).


2. Запуск Corona в Украине — через лидеров мнений, креативный пресс-пак и доставку. Общий охват — более 500 тыс человек.

3. «День ответственного потребления пива». Первоочередная задача — повысить уровень осведомленности работников розничной торговли о запрете продажи пива несовершеннолетним. Задача решалась двумя этапами — кампания в медиа и непосредственной работой в «полях» — визиты в торговые точки волонтеров, которые общались с продавцами напрямую. Итого за период проекта волонтеры посетили 80 тыс торговых точек.

Три менеджерских достижения года

Я надеюсь они еще впереди — на сегодняшний день есть сформированная команда, которая позволяет достигать KPI's

Каналы коммуникаций в этом году

Интернет

Работа напрямую со стейкхолдерами в рамках проекта «Дня ответственного потребления пива», без использования каких-либо медийных каналов

Компетенции, которые повысил в этом году

Менеджерские навыки, понимание того, как работают коммуникации в США и Западной Европе (благодаря сотрудничеству с коллегами)

Антикризисные решения года

Благодаря разработанной системе и эффективному управлению кризисными коммуникациями, несмотря на несколько значительных инцидентов, у нас нет проектов, которые бы развились в кризис, и это я считаю наибольшим показателем успеха

Личность

Личный слоган

I can do it

Источник вдохновения и идей

Вдохновляют люди, которые способны выйти за рамки своих возможностей — всем известный Михаил Фридман, двухкратная чемпионка Олимпии Оксана Гришина, которая буквально своим трудом смогла достичь успеха в США, друзья и знакомые и т.д.
Страны. Из последних еще читаемых книг — Exponential Organizations

Я знаю наверняка, что

1. Всегда нужно быть воспитанным и вежливым человеком
2. Искать решение, и лучше если оно будет взаимовыгодным для всех сторон
3. Сжигать мосты, если оно того не стоит :) но обычно не стоит
4. Спрашивать себя, а какая моя финальная цель и нужно ли мне это?
5. Искать однодумцев и партнеров

Через 15 лет я

Занимаюсь любимым делом на глобальном уровне :)

Живу и работаю

Киев, Украина

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ