О себе

Специализация

Есть хорошая ёмкая дефиниция — Сommunication Executive. Моя уникальность как профессионала строится на:
- сплаве компетенций маркетинга и коммуникаций,
- управленченском опыте,
- понимании бизнес-модели компании.

Ключевые профессиональные навыки

Интеграция, problem-solving, менеджмент

Области компетенций

Внешние и внутренние коммуникации, антикризисные коммуникации, организация мероприятий, спонсорство, СSR, медиапланирование и медиабаинг,разработка креатива, продакшен

Образование

2010-2013 - Edinburgh Business School, Heriot-Watt University, MBA
2002-2004 - Харьковский национальный университет, экономика
1995-2000 - Кировоградский государственный педагогический университет, филология

Карьера

с 2013 по н.в. — Первый Украинский Международный банк
Своим ключевым профессиональным достижением в ПУМБ считаю качественный репутационный менеджмент. Несмотря на беспрецедентные вызовы последних двух лет банку удалось не просто «остаться на плаву», а успешно привлекать новых клиентов на новых рынках.

Наиболее значимым событием 2015-2016 гг. стало слияние ПУМБ и банка «Ренессанс Кредит», что в свою очередь повлекло много изменений в коммуникации банка и о банке.

2000-2013 — УкрСиббанк, BNP Paribas Group:
2008-2013 — руководитель службы бренда и коммуникаций
2006-2008 — и.о. руководителя управления коммуникаций
2004-2006 — руководитель пресс-службы
2000-2004 — менеджер по рекламе

УкрСиббанк — каким вы его знаете — моя работа)) Главным вызовом стало качественное изменение восприятия банка как крупного, надежного, международного после кардинального репозиционирования в 2008 году. Это сейчас вы готовы размещать свои депозиты по ставке гораздо ниже рыночной, а до 2008 года УкрСиббанк воспринимали как банк для дешевой ипотеки и авто.

Практика в сферах

Банковская сфера

Вехи года

Достижение №1

Участие первого лица банка в с телепроекте «Народный банкир»: с начала года вышла 21 серия, еще столько же выйдет до конца года!

Провал №1

Слишком громкое слово. Были ли ошибки, просчеты? Конечно были, но никто не умер и денег не потерял.

Проекты года

1. Поддержка слияния ПУМБ и банка «Ренессанс Кредит»: провела две PR-кампании
2. Создание кросс-медийного проекта «Народный банкир» (ТВ, пресса, интернет, социальные сети, hard copy – журнал для клиентов)
3. Создание дискуссионной площадки для состоятельных частных клиентов и крупного корпоративного бизнеса — серия «встреч без галстука»
4. Подготовка и промо радикально простого и понятного обычному человеку годового отчета
5. Серия внутренних бизнес-мероприятий «Драйвим бизнес вместе!»

Три менеджерских достижения года

1) Перенос акцентов с традиционного формата работы пресс-офиса на формат прямых коммуникаций с целевой аудиторией.
2) Создание идеального (не побоюсь этого слова) коммуникационного плана: охвачены все сегменты, адекватно подобраны каналы, четкая периодичность при оптимальной загрузке команды и стоимости контакта. Мечта!
3) Замена количественных KPI качественными.

Каналы коммуникаций в этом году

Социальные сети, ТВ, пресса, интернет

Нестандартные каналы — годовой отчёт для простых людей, а не для финансистов. Также мы переходим к прямым коммуникациям и развиваем собственные кросс-медийные проекты, происходит эволюция традиционного формата пресс-службы банка — мы стучимся «до пересічного українця»

Компетенции, которые повысил в этом году

Адаптация бизнес-контента под сегмент mass, создание и поддержка телепроекта, продвижение спикеров

Антикризисные решения года

1) Годовой отчёт 2015 в новом формате http://pumb.ua/2015 — для простых людей, а не для финансистов. Мы выложили отчет в открытый доступ в день официальной публикации результатов года — в апреле, а не в октябре, как обычно делают банки; презентовали его журналистам, продвигали в соцсетях и т.д. Впервые годовой отчет промотировался рекламой на YouTube и баннерной рекламой: на данный момент имеем охват 120 тыс. вместо обычных 2-3 тыс.
2) Создание кросс-медийного проекта «Народный банкир» (еженедельная программа в утреннем прайме ТРК «Украина», регулярная рубрика в газете «Сегодня», еженедельная колонка на segodnya.ua, ежеквартальный журнал для клиентов в отделениях банка). Охват — до 4 млн. человек.

Личность

Личный слоган

Omnia mea mecum porto, что в моей персональной трактовке значит
«мое богатство внутри меня»

Источник вдохновения и идей

Мне очень повезло. Мои источник вдохновения буквально на расстоянии вытянутой руки)) Это люди, которых я встречаю каждый день. Да, это не Стив Джобс и не Мать Тереза …

Я знаю наверняка, что

— первая цена не является окончательной
— закон «единства формы и содержания» непреложен
— выбирай лучших профессионалов, которых можешь себе позволить
— из всех P маркетинга Promotion – вишенка на торте
— люблю свою работу и делаю ее хорошо

Через 15 лет я

Не хочу загадывать. Зачем ограничивать себя? Может я буду управлять бизнесом или открою галерею авторской куклы, а может напишу книгу об изнанке карьеры в коммуникациях, буду преподавать историю литературы или все вместе взятое?

Живу и работаю

Киев, Украина

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ