О себе
Специализация
PR-специалист в сфере социальных проектов
Ключевые профессиональные навыки
Генерирование информационных поводов, ведение переговоров о партнерстве, написание различных видов текстов, оперативное реагирование.
Области компетенций
Разработка PR-стратегии, антикризисный PR, формирование PR команды и управление командой.
Образование
1. Международный университет финансов, финансы предприятия
2. Международный университет финансов, учет и аудит
2. Международный университет финансов, учет и аудит
Карьера
2011- 2012 гг., Newsfront PR Agency, account executive
2013 - 2014 гг., Reputation Management & Consulting, координатор PR-проектов; CEO & Co-owner PR-агентства Power Agency
2013 - 2014 гг., Reputation Management & Consulting, координатор PR-проектов; CEO & Co-owner PR-агентства Power Agency
Практика в сферах
Юридическая, банковская, бытовая техника, медицинское оборудование, мобильные операторы, fashion, сфера услуг, ресторанная отрасль, международные организации, социальная сфера, шоу-бизнес, и другие.
Вехи года
Достижение №1
Ряд проектов были признаны лучшими на международном уровне
Провал №1
Работа с волонтерами
Проекты года
1. "Большие истории малого бизнеса" — проект Программы Развития ООН в Украине. Был организован конкурс социального видео об историях успеха предпринимателей ВПЛ и жителей проблемных регионов, которые ранее были грантополучателями ПРООН
Результат:
Количество заявок на гранты увеличилось почти в два раза, Количество просмотров YouTube канала клиента увеличилось в 20 раз.
2. Let's Do It Ukraine - 2015! - социально-экологическая акция Let’s Do It, Ukraine!-2015 – часть международного проекта Let’s Do It, World!
Результат:
PR-кампания международной социальной экологической акции Let’s Do It, Ukraine!-2015 была признана лучшей среди 113 стран на международном уровне в рамках проекта Let’s Do It, World! По итогам анонсирования проекта более полумиллиона украинцев вышли на уборку.
3. "СтудМисс Украины" - единственный всеукраинский конкурс красоты, сообразительности и таланта.
Результаты:
Конкурс стал в один ряд с "Мисс Украина" и "Мисс Украина Вселенная".
"Мисс Украина" делегировали конкурсу «СтудМисс Украины» отправление победительницы на международный конкурс красоты World Miss University.
В 2015 году в рамках World Miss University PR кампания в Украине была признана лучшей.
Бюджеты конкурса увеличились в 5 раз.
4. "Ночь Памяти"
Наша команда 2 года подряд занимается работой со СМИ в рамках мероприятия. Благодоря клиенту Руслане Лыжичко у нас есть возможность заниматься проектом. Именно этим и горжусь. Результат такого проекта невозможно измерить...
5. Информационная кампания "Твой голос"
Независимая молодежная инициатива, которая создана для повышения активности молодежи во время выборов.
Результаты:
Количество подписчиков увеличилось в 2 раза, широкое освещение в СМИ, больше 10 000 пользователей социальных сетей поддержали инициативу и зафиксировали факт прибытия на избирательный участок
Результат:
Количество заявок на гранты увеличилось почти в два раза, Количество просмотров YouTube канала клиента увеличилось в 20 раз.
2. Let's Do It Ukraine - 2015! - социально-экологическая акция Let’s Do It, Ukraine!-2015 – часть международного проекта Let’s Do It, World!
Результат:
PR-кампания международной социальной экологической акции Let’s Do It, Ukraine!-2015 была признана лучшей среди 113 стран на международном уровне в рамках проекта Let’s Do It, World! По итогам анонсирования проекта более полумиллиона украинцев вышли на уборку.
3. "СтудМисс Украины" - единственный всеукраинский конкурс красоты, сообразительности и таланта.
Результаты:
Конкурс стал в один ряд с "Мисс Украина" и "Мисс Украина Вселенная".
"Мисс Украина" делегировали конкурсу «СтудМисс Украины» отправление победительницы на международный конкурс красоты World Miss University.
В 2015 году в рамках World Miss University PR кампания в Украине была признана лучшей.
Бюджеты конкурса увеличились в 5 раз.
4. "Ночь Памяти"
Наша команда 2 года подряд занимается работой со СМИ в рамках мероприятия. Благодоря клиенту Руслане Лыжичко у нас есть возможность заниматься проектом. Именно этим и горжусь. Результат такого проекта невозможно измерить...
5. Информационная кампания "Твой голос"
Независимая молодежная инициатива, которая создана для повышения активности молодежи во время выборов.
Результаты:
Количество подписчиков увеличилось в 2 раза, широкое освещение в СМИ, больше 10 000 пользователей социальных сетей поддержали инициативу и зафиксировали факт прибытия на избирательный участок
Три менеджерских достижения года
1. Подбор сильной команды
2. Привлечение 10 клиентов
3. Оптимизация рабочего времени
2. Привлечение 10 клиентов
3. Оптимизация рабочего времени
Каналы коммуникаций в этом году
40% - ТВ и радио, 50% - онлайн (в т.ч. соц. сети), 10 % - печать.
Компетенции, которые повысил в этом году
Использование новых каналов коммуникации. Продвижение проектов через мессенджеры.
Управленческие компетенции
Управленческие компетенции
Личность
Личный слоган
Решаем проблемы по мере их поступления.
Источник вдохновения и идей
prweek.com, adme.ru
Психотерапевт Роксана Ящук https://www.facebook.com/roxana.yashchuk
Психотерапевт Роксана Ящук https://www.facebook.com/roxana.yashchuk
Я знаю наверняка, что
1. То, что показали по телевидению — это правда (люди доверяют больше всего ТВ)
2. То, что написали в онлайне — это необязательно правда (ЦА этот канал подвергает сомнению и критике)
3. Во время кризиса главное взять ответственность и настоять на решении, даже если клиент против. После он все равно будет благодарен.
4. Аналитический склад ума, смелость, ответственность, оперативность и хорошее чувство юмора — главные качества пиарщика. Всему остальному можно научить.
5. PR — это инвестиция. Да, одна из самых долгосрочных, но окупается всегда.
2. То, что написали в онлайне — это необязательно правда (ЦА этот канал подвергает сомнению и критике)
3. Во время кризиса главное взять ответственность и настоять на решении, даже если клиент против. После он все равно будет благодарен.
4. Аналитический склад ума, смелость, ответственность, оперативность и хорошее чувство юмора — главные качества пиарщика. Всему остальному можно научить.
5. PR — это инвестиция. Да, одна из самых долгосрочных, но окупается всегда.
Через 15 лет я
Кроме того, что работаю по-прежнему в своем агентстве, инициирую масштабную информационную кампанию, которая направлена на помощь жертвам насилия. На сегодняшний день в Украине есть только один государственный центр. С помощью этой кампании будут привлечены ресурсы для открытия центров по всей Украине.
Живу и работаю
Киев, Украина