О себе

Специализация

PR-специалист в агро-сфере

Ключевые профессиональные навыки

Эффективные коммуникации (в том числе антикризисные); Стратегическое планирование и тактическое внедрение; Высокий уровень тайм-менеджмента; Нестандартные подход к решению задач

Области компетенций

Project Manager, еvents, communication Mass Media

Образование

2000-2008 — Открытый международный университет развития человека «Украина» (магистр журналистика)
2012 - IB School – международная школа маркетинга, рекламы и PR
2014-2015 — BRITISH SKYLINES

Карьера

2014г. – по настоящее время PR Director AgroGeneration, PR-manager SigmaBleyzer
2012-2014 - Украинская горно-металлургическая компания «УГМК», начальник отдела рекламы и PR

2012 - Центральная теле-радио студия Министерства Обороны, главный режиссер (Создание сайта с нуля www.brandstory.com.ua; Внедрение принципиально новых проектов по формированию лояльности с эффективностью на 180% из запланированных 98%; освоение новых навык «бартерных» отношений с партнёрами и СМИ; расширение отдела и зоны влияния в компании в целом).

Практика в сферах

Политика, металлургия, жилая недвижимость, агро, культурные, медицинские и благотворительные проекты

Вехи года

Достижение №1

Увеличение лояльности пайщиков; увеличение зон ответственности и влияния внутри компании

Провал №1

Нет провалов, есть новый опыт

Проекты года

1. Внедрение проектов по точеным и «личностным» коммуникациям с пайщиками. 2. Создание нескольких собственных печатных медиа, которые с корпоративных СМИ переросли во всеукраинские.
3. Создание собственного востребованного ресурса, который призван быть помощникам начинающем специалистам в сфере коммуникаций www.brandstory.com.ua (создан в мае, но уже является информационным спонсором нескольких профильных мероприятий).
4. Создание информационной стратегии развития новой партии с регионального значения. Успешное внедрение.
5. Вывод на рынок принципиально нового продукта – лечебной минеральной воды (Продукт на полках появится с ноября 2016 г.)

Три менеджерских достижения года

1. Увеличение штата сотрудников
2. В отдел начали обращаться за помощью другие отделы (в том числе коммерческий)
3. Создание сильной команды, увеличение коэффициентов KPIs

Каналы коммуникаций в этом году

Интернет, Радио, ТВ, печатные СМИ

Компетенции, которые повысил в этом году

Делегирование, жонглирование здачами, многозадачность,

Антикризисные решения года

Точечные и индивидуальные коммуникации

Личность

Личный слоган

Все что нас не убивает - делает нас сильнее

Источник вдохновения и идей

Моя дочь , яхтинг, море/вода

Я знаю наверняка, что

Вести бизнес без PR - это все равно, что подмигивать девушке в темной комнате (автора не помню)

Через 15 лет я

Владелец крупной международной консалтинговой компании

Живу и работаю

Киев, Украина

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ