О себе

Ключевые профессиональные навыки

Стратегические коммуникации, репутационный менеджмент, антикризисный PR, media relations

Области компетенций

Стратегические коммуникации, репутационный менеджмент, антикризисный PR, media relations.

Образование

МГУ им. М.В.Ломоносова, магистр русской филологии

Карьера

2013 — до н.в. — руководитель пресс-службы, заместитель начальника отдела рекламы и общественных связей ПАО «Сбербанк».

2011 — 2013 — руководитель пресс-службы инвестиционной компании «Тройка Диалог Украина».

Фокус на формировании и реализации коммуникационной стратегии компании в рамках международной информационной политики группы. Ежегодная PR-поддержка организуемого компанией глобального экономического форума с участием первых лиц и лидеров мнений стран СНГ, Европы, Америки, Азии.

2010 — 2011 — директор по коммуникациям инвестиционной компании BG Capital (дочерней компании Банка Грузии).

Фокус на презентации нового бренда компании на рынках присутствия (Украина, Грузия, Беларусь, Польша) и оперативном выводе компании с отстающих позиций в публичном пространстве в хедлайнеры. Как результат, за 3 месяца после старта разработанной коммуникационной стратегии компания вышла с 12-го места на 2-е по качественному и количественному показателю в ведущих деловых СМИ стран присутствия.

2006 — 2010 — PR-директор инвестиционной компании Concorde Capital.

Фокус на сопровождении крупных международных сделок IPO и M&A, PR-поддержке запуска в Украине главной фондовой площадки — "Украинской биржи", антикризисных коммуникациях, связанных с финансовым кризисом 2008-2010 гг.

Практика в сферах

Фондовый рынок, банковская отрасль

Вехи года

Достижение №1

Умение «танцевать» под дождем антикризиса

Провал №1

Я не идеальна и скромна, но провалов в профессии за год не замечено :)

Проекты года

Постоянный фокус на антикризисных коммуникациях — многочисленные кейсы — предупреждения, недопущения и минимизации масштабных политических, корпоративных и общественных информационных провокаций в отношении банка с российским капиталом. В том числе, физические угрозы — взрывы и погромы в отделениях банка, всеукраинские бойкоты, митинги и демонстрации, общественное и политическое давление через СМИ и др.

Три менеджерских достижения года

Более 100 успешных антикризисных кейсов за год

Каналы коммуникаций в этом году

СМИ — 40%, соцсети — 10%, внутренние коммуникации — 40%, привлечение лидеров мнений — 10%.

Компетенции, которые повысил в этом году

Репутационный менеджмент

Личность

Личный слоган

Успешные люди меняются сами. Остальных — меняет жизнь.

Источник вдохновения и идей

Ричард Брэнсон, Дэн Пфайфер, Йон Гнарр

Я знаю наверняка, что

— PR — это об информационной гигиене.
— Пиарщик не плывет по течению. Он им управляет.
— Врать в коммуникациях нельзя. Можно недоговаривать.
— Плохой пиарщик навязывает. Хороший — заинтересовывает.
— Пиарщик — друг журналиста. Такое бывает.

Через 15 лет я

На 15 лет старше :)

Живу и работаю

Киев, Украина

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ