О себе

Специализация

PR-специалист по построению/корректировке функции PR в крупных компаниях; Антикризисный PR-специалист

Ключевые профессиональные навыки

Создание стратегии и тактики коммуникаций, выстраивание взаимоотношений со СМИ, управление кризисными коммуникациями, создание и редактура текстов, проведение переговоров

Области компетенций

Корпоративные коммуникации (внешние и внутренние), управление репутацией компании и первых лиц, кризисные коммуникации, media relations

Образование

CIPR (Diploma in PR Level 7 (postgraduate level) of UK NQF, Public Relations), London School of Public Relations (Public Relations), KMBS (MBA), Hogeschool Utrecht (Bachelor of International Business Administration, Finance and Accounting), Donetsk National Technical University (Bachelor, Master, International Economics)

Карьера

2012 - по н. в., руководитель департамента по связям с общественностью Смарт-Холдинга:
— Создание "с нуля" собственной PR (in-house) службы многопрофильного холдинга (ранее компания пользовалась услугами подрядчиков), скорректированы бизнес-процессы, в которых необходима экспертиза PR; проведен ребрендинг.

2005-2012 — от начальника отдела до руководителя департамента по связям с общественностью ДТЭК:
— После юридического оформления разрозненных активов в единый вертикально интегрированный холдинг была сформирована «с нуля» функция управления репутацией компании, организована первая презентация ДТЭК для внешнего мира, начата традиция публичных отчетов о производственных и финансовых результатах, запущен DTEK Press-club и др.

2002-2005 — директор ряда региональных представительств ТК ICTV - ТК «Вуличне телебачення», журналист, ведущий прямых эфиров

1999-2002, организация политических коммуникаций, ТК «Вуличне телебачення»

Практика в сферах

Многопрофильный холдинг, электроэнергетика, угледобыча, газодобыча, металлургия, ритейл, банковская сфера, судостроение и др.

Вехи года

Каналы коммуникаций в этом году

Социальные сети - 50%, личное общение 20%, рассылки 10%, мероприятия - 10%, другое - 10%.

Компетенции, которые повысил в этом году

SEO, SMM, маркетинговые коммуникации

Личность

Личный слоган

Не казаться, а быть

Я знаю наверняка, что

1. Если у человека, который занимается управлением репутацией компании, нет контакта с первым лицом, то КПД любых коммуникаций будет всегда стремиться к нулю
2. PR специалист в крупной компании должен стремиться к максимальной формализации всех процессов, где требуется его экспертиза, но в то же время, должен быть готов в любую секунду действовать вне рамок инструкций, политик, приказов и кодексов.
3. Умение делегировать полномочия спасает от эмоционального и профессионального "выгорания".
4. Даже in-house специалисты по коммуникациям должны занимать экспертную позицию. Другими словами, не надо нанимать специалистов за большие деньги, а потом рассказывать им, что делать
5. Преподавание помогает структурировать свои знания

Живу и работаю

Киев, Украина

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ