О себе

Специализация

PR-специалист в строительной отрасли и кровельном бизнесе

Ключевые профессиональные навыки

Навык общения с органами местного самоуправления; навык презентации; работа со СМИ

Области компетенций

Внешние связи (налаживание и поддержание доброжелательных отношений с ключевыми аудиториями и лидерами общественного мнения, органами местного самоуправления, СМИ); Внутренние коммуникации (построение коммуникаций между руководителями и подчиненными и между различными подразделениями компании); Брендинг, разработка и вывод на рынок новых брендов В2С

Образование

Донецкий национальный университет, специальность "Прикладная экономика"; Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, специальность "Менеджмент в строительстве"

Карьера

2011-2012 — Промышленная Группа «Арсенал-центр», директор (прошел путь от менеджера отдела продаж до директора филиала за 3 месяца работы в 25 лет, при мне впервые Николаевский филиал компании выполнил план продаж, вошел в ТОП-3 менеджеров группы по маржинальной прибыли).

2013-2015 — Хилал Алюминиум Юкрейн, начальник отдела (сократил товарный запас неликвидной продукции на 40% за счет рекламной активности; привлек к работе самого большого переработчика алюминиевых конструкций на юге Украины).

2015- по н.в. — торгово-производственная компания «Кровля-центр», директор по связям с общественностью и коммуникациям:
— создал с «нуля» PR-отдел и отдел маркетинга (сейчас в штате 3 человека); совместно с Ваче Давтяном разработал коммуникационную стратегию
— провел первый в Украине 2-х дневный Фестиваль кровли и чемпионат среди кровельщиков в Черновцах
— наладил тесные контакты с сельскими главами (наши клиенты живут в селах, сельские главы там - opinion leaders), меня регулярно приглашают выступать на торжественных сборах местных громад. Сельские главы стали brand-ambassadorами в своих селах.

Практика в сферах

Строительная отрасль; третий сектор (2008-2013)

Вехи года

Достижение №1

Организовал первый в Украине "ONDO фестиваль кровли" (продал название ТМ черепицы, чтобы привлечь дополнительные средства для проведения фестиваля)

Провал №1

Взял на работу маркетолога, которая на Фестивале кровли перепила алкогодя и во время выступления музыкальной группы Rock-H вышла на сцену к солисту. История закончилась плачевно

Проекты года

1. ONDO Фестиваль кровли - первый в Украине двухдневный профильный фестиваль в Черновцах, на который приехали главные поставщики кровельных материалов со всей Украины и мастера-кровельщики с Западной Украины (главная ЦА компании, которая обеспечивает 70% дохода). ЛОМ-ом-агитатором фестиваля выступил Черновицкий сельский глава Алексей Каспрук, а также член Европейского союза кровельщиков.

Результат: поднятие престижа кровельного мастерства; слоган «Буковина-земля кровельщиков»; налаживание личных контактов с городским головой, его заместителями, поставщиками, профильными СМИ; увеличили лояльность мастеров-кровельщиков к компании "Кровля-центр", как следствие — увеличение объема продаж в августе выросло на 45% по сравнению с августом 2015.

2. Создал Ассоциацию Кровельщиков Буковины.
Результат: объединили в одну организацию более 200 мастеров-кровельщиков, провели 3 обучающих мастер-класса с участием поставщиков материалов для мастеров, в Черновцы приехали представители международной выставки KyivBuild с предложением стать партнером в Западной Украине.

3. Программа лояльности для мастеров-кровельщиков.
Кровельщики обеспечивают 70% потока клиентов. Задача стояла повысить лояльность существующих мастеров к компании. Результат: запустили игру для мастеров, провели серию обучающих семинаров, лучших 60 мастеров поздравляем с Днем рождения ценными подарками.

4. Ребрендинг компании. Утвердили миссию и ценности компании (привлекли консультанта Ваче Давтяна), поменяли визуальный стиль и логотип, прописали коммуникационную стратегию.

5. Геймификация бизнеса - игра «Непобедимая команда» для сотрудников с целью сделать команду «Кровля-центр» самой сильной, крепкой, веселой и быстро развивающейся. Результат: в компании уменьшилось количество внутренних конфликтов, сотрудники начали репостить информацию с корпоративных страниц в соц.сетях и записали 5 песен о компании.

Я описываю все так детально, потому что понимаю: парень из Черновцов, кровельная компания — не монстр с миллиардным оборотом как PepsiCo и не медиа-империя, как ICTV. Но этому парню из провинции есть что сказать «большим» ребятам. Компания "Кровля-центр" - всеукраинская (Черновцы, Киев, Мукачево). И у меня есть цель стать лучшим PR-специалистом в Украине. Для нее я вкалываю каждый день по 11-12 часов, посещаю все профильные курсы (в ноябре поеду в Москву на Синерджи Глобал Форум, чтобы вживую послушать и лично задать вопросы Гаю Кавасаки, Гилу Петерсилу, Дэвиду Аллену). Я докажу, что быть крутым можно не только в столице, и стану примером ребятам в регионах.

Три менеджерских достижения года

1. Создал PR-отдел и отдел маркетинга с "нуля"
2. Провел Фестиваль кровли за 3 недели, не задействовав при этом сотрудников компании (за исключением сотрудников своего отдела) - привлек специалистов в качестве волонтеров
3. Создал Ассоциацию кровельщиков Буковины и объединил более 100 мастеров в одну структуру

Каналы коммуникаций в этом году

Интернет - 40%, Радио - 36%, Печатные СМИ - 14%, Телевидение - 2%, Внешние (борды, "спотыкачи"-штендеры, футболки сотрудников, мастеров-кровельщиков, брендирование автомобилей сотрудников и мастеров-кровельщиков) - 5%,
Другое - 3%

Нестандартные каналы коммуникаций:
Выступления на праздниках в селах от имени компании (9 мая, освещение арок, зданий, Храмовые праздники (дни села) с последующими застольями с ЛОМами сел (сельский глава, священники, главы лесхоза, местные бизнесмены (Черновицкая область - яблочный край)). Завязывались знакомства, повышалась лояльность, появлялись заказы на личные дома и инфраструктуру (школы, детские садики, больницы)

Компетенции, которые повысил в этом году

Стратегическое планирование; результативное ведение переговоров; event-менеджмент

Антикризисные решения года

К счастью, за 20 месяцев работы в компании "Кровля-центр" кризисов не было.

Личность

Личный слоган

Дорогу осилит идущий. Упал? Отожмись 30 раз, поднимись и иди. Если в кросовках - беги.

Источник вдохновения и идей

1. Медитация. 15 минут медитации очищает мозг от хлама
2. Бег. Один час бега с утра дает заряд энергии на весь день.
3. Книги. Читаю по 1 книге в неделю. В каждой нахожу идеи и инсайты.
4. Встреча с дочкой. Она живет в Николаеве, мы видимся редко и каждая встреча - заряд на месяц
5. Профессиональные курсы типа ВШК, YouTube, канал TEDex

Я знаю наверняка, что

1. Хорошим специалистом не рождаются, а становятся. Каких-то 10000 часов — и ты профи.
2. Вежливость берет города. А вежливость с открытостью, интеллектом, харизмой открывают путь к сердцам людей и вызывают доверие.
3. Сильные сотрудники делают команду сильной. Глупый тот руководитель, кто боится конкуренции.
4. Знание инструментов диджитал так же важно, как и знание английского языка.
5. Пиарщик — самый важный сотрудник в компании :)

Через 15 лет я

Директор по коммуникациям СКМ и советник Президента

Живу и работаю

Черновцы, Украина

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ