О себе

Ключевые профессиональные навыки

управление проектами, корпоративный-PR и бренд-PR

Области компетенций

Репутационная и коммуникационная стратегия, управление проектами, кризисные коммуникации, корпоративный-ПР и бренд-ПР, КСО, IR/GR

Образование

КНЭУ - магистр по международным отношеням, NIMA Marketing Communications B, CIPR Advanced Certificate

Карьера

2006-2016 — Amway, менеджер по корпоративным связям, собственные локальные и международные коммуникационные проекты
2006-2006 — PR-агентство Whites, account manager, ведение корпоративных клиентов в банковской и FMCG сфере
2000-2004 — проекты World Bank и ICC по развитию бизнеса в Украине

Практика в сферах

Прямые продажи, FMCG, консалтинг

Вехи года

Достижение №1

10 лет в Amway, и я горжусь компанией, ее достижениями и работой в ней.

Провал №1

Всегда остаются нереализованные возможности.

Проекты года

Предпринимательский талант Украины — конкурс для женщин-предпринимателей, стартовал в 2012 году, в 2016 году пройдет юбилейный 5-й раз. Компания Amway первой в Украине подняла тему женского предпринимательства, в частности.

Три менеджерских достижения года

Расширение команды.
Участие в реализации европейских проектов компании.

Каналы коммуникаций в этом году

Онлайн СМИ и блоггеры/влоггеры, Социальные сети, Пресса, Ивенты, Телевидение, Радио, Прямые контакты со стейкхолдерами

Т.к. в каждом проекте используются множественные каналы, % между ними определить невозможно. Кроме того, значимость канала, в зависимости от задачи, может очень сильно изменяться.

Компетенции, которые повысил в этом году

Развитие и мотивация своей команды.

Антикризисные решения года

Лучший кризис тот, который удалось предотвратить.

Личность

Личный слоган

"Стабильность — признак мастерства". Чтобы было понятнее, это выражение из планерного спорта, где во многоборье выигрывает не тот, кто в один день показывает результат лучше всех, а в другой день — хуже всех. Выигрывает тот, кто показывает устойчивый долгосрочный и достаточно уверенный, сильный результат.

Источник вдохновения и идей

Общение с людьми, которые умеют и делают больше.
И, например, книга Start with Why by Simon Sinek (из последних выступлений — goo.gl/dQ6pr6)

Я знаю наверняка, что

1. Коммуникации в PR — это в первую очередь здравый смысл.
2. В любом большом (и маленьком) проекте главное — начать.
3. Нельзя войти в одну и ту же воду дважды. В коммуникациях — особенно. В PR никогда ничего не повторяется одинаково, даже если это один и тот же проект или задача.

Через 15 лет я

Счастливый и всесторонне реализовавший себя человек, идущий в ногу со временем :-)

Живу и работаю

Киев, Украина

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ