О себе

Специализация

Антикризисный PR-специалист, комплексные проекты и большие вызовы.

Ключевые профессиональные навыки

Разработка коммуникационных стратегий, реагирование на кризисные ситуации и риски, управление проектами, копиратийнг, публичные выступления

Области компетенций

Стратегические коммуникации, кризисные коммуникации, бренд работодателя, маркетинг-коммуникации, финансовые коммуникации, спонсорство, КСО, бренд контент

Образование

2016-2017 - обучаюсь по программе MBA в Kyiv School of Economics;
2008 - Advanced certificate in PR, CIPR;
2003-2006 - Университет экономики и права КРОК, бакалавр, международные отношения

Карьера

Январь 2016 – сентябрь 2016 – «Укрзалізниця», Начальник департамента информационной политики и связей с общественностью.

2015 – настоящее время – партнер агентства Brand Content, консультант по коммуникациям. Среди значимых проектов – местные выборы 2015 в г. Днепропетровск, предвыборный штаб кандидата в мэры Бориса Филатова и городской организации партии «УКРОП» (был руководителем департамента идеологии – агитация, контрагитация, социология, спецпроекты).

2014 – 2015 – руководитель PR-отдела Новой Пошты.
- Создание PR-функции в компании с нуля;
- №1 в рейтинге репутации среди компаний своего сектора;
- Запуск системного имиджевого проекта с многолетним вектором развития – спонсорство и организация марафонов и полумарафонов по всей Украине.

2013 – 2014 – COMFY, Менеджер по коммункиациям.
- 2 место в Украине в премии HR бренд

2011 – 2012 – United Media Holding, Директор по связям с общественностью.
- Коммуникационные кампании по приобретению радио сети «Наше радио», KP media и интернет-проекта в России;
- PR-поддержка выхода журнала Forbes и визитов Мигеля Форбса в Украину – самая успешная кампания по запуску журнального бренда в Украине.

2010 – 2011 – Исполнительный директор Pillar PR.
2009 – 2010 – Руководитель PR-проектов и программ в Коммуникационной группе «Новая концепция» (PR-агентство)
2008 – 2008 – МТС-Украина, Ведущий эксперт по внешним связям в Дирекции по человеческим ресурсам.
2005 – 2008 – KEY Communications, PR-менеджер, с 2007 года - руководитель отдела аналитики и исследований

Практика в сферах

Транспорт, инфраструктура, логистика, почтовые перевозки, ритейл, медиа, телекоммуникации, политика, многопрофильные холдинги

Вехи года

Достижение №1

Проект реформы железнодорожных СМИ

Провал №1

Пойти работать в госкомпанию.

Проекты года

1. Проект реформы железнодорожных медиа - экономия более 8 млн. в год, создание инфраструктуры коммуникации с персоналом самой большой компании страны.
2. Переформатирование PR-функции УЗ из отдела по выполнению поручений руководства в ведущую функцию коммуникаций.
3. Избирательная кампания Бориса Филатова.
4. Стратегическое беговое спонсорство "Нова Пошта" (совместно с маркетингом компании) - многолетний вектор развития трендового вида спорта и построение ассоциации с брендом.

Три менеджерских достижения года

1. Не открыл ни один тендер в УЗ, работа велась без бюджета
2. Запустил в УЗ проект, который не могли сделать больше семи лет
3. Сформировал многофункциональный департамент на базе традиционной ведомственной пресс-службы

Каналы коммуникаций в этом году

ТВ - 25%, пресса - 15%, интернет - 30%, социальные сети - 30%

Нестандартные каналы коммуникаций:
В Днепропетровске на избирательной кампании Бориса Филатова соотношение национальных ТВ-каналов моего кандидата и оппонента было 1 к 5. Против нас работали каналы группы Старлайт, Украина, Интер. В штабе посчитали количество контактов, которое получает наш кандидат против оппонента — было принято решение перекрыть альтернативным медиа-миксом. Мы ушли в наружку, радио, собственную прессу — и таким образом победили. Оппонент даже не понял, как так получилось :)

Компетенции, которые повысил в этом году

Кризисные коммуникации, навыки ведения трудных переговоров, стрессоустойчивость

Антикризисные решения года

Радикальная открытость компании УЗ — борьба с замалчиванием проблем, чего бы они ни касались

Личность

Личный слоган

А что, если...

Источник вдохновения и идей

Если бы вопрос был про источник раздражения, то ответ однозначно - Facebook ))

Вдохновляют книги и фильмы о людях, которые преодолевают препятствия, источник идей - прогулка с чашкой кофе по городу в выходной день.

Я знаю наверняка, что

- Если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт
- Никогда не объясняйте злым умыслом то, что вполне можно объяснить глупостью
- Периодически праздновать успехи — очень полезное занятие
- Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь.
- Что такое каждый день, если не постоянный выбор между правильным путем и простым?

(Правда, эти аксиомы — по сути цитаты)

Через 15 лет я

Уйду от проектной работы и буду только преподавать

Живу и работаю

Киев - Днепр, Украина

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ