О себе

Специализация

PR-специалист в сфере АПК; антикризисный PR-специалист

Ключевые профессиональные навыки

Системный подход, стратегическое мышление, решение конфликтных ситуаций, эффективный media-outreach

Области компетенций

Кризисные коммуникации, репутационный менеджмент, media-relations, КСО, внутренние коммуникации, бренд-PR

Образование

Киевский национальный экономический университет — Финансовая аналитика;
The Chartered Institute of Public Relations — Advanced Certificate in Public Relations.

Карьера

2008-2010 — Альфа-Банк Украина, специалист по внутренним коммуникациям

2010-2013 — Carlsberg Ukraine, Ведущий специалист по связям с общественностью и прессой

2013 — по н.в., DuPont Pioneer, Менеджер по коммуникациям, Украина&Россия (создание отдела коммуникаций с "0", включая построение эффективной стратегии взаимоотношений со СМИ; создание уникальной на агро-рынке площадки для коммуникации бизнеса и СМИ — медиа-клубов (год основания — 2014, количество проведенных встреч — 11)

Практика в сферах

Банковская сфера, FMCG (пивоваренная отрасль), АПК

Вехи года

Достижение №1

Расширение Медиа-клубов в других странах по примеру Украины, расширение т.о. охвата аудитории

Проекты года

Расширение сети Медиа-клубов — уникальной площадки для коммуникаций представителей СМИ с экспертами компании. Проводятся с 2014 года на ежеквартальной основе, на сегодняшний день — 11.

Создание информационных поводов для пресс-конференций, брифингов и ланчей в семенном бизнесе ограничено, поэтому моим решением было перейти в обучающий формат, который позволил не только рассказать о компании, но и обучить журналистов специфическим аспектам, и таким образом повысить понимание специфики и повысить качество материалов.

Три менеджерских достижения года

1. Официальное расширение зоны ответственности до двух стран, при этом оставаясь единственным представителем подразделения коммуникаций в Восточной Европе
2. Перевыполнение поставленных KPI’s
3. Оперативное решение кризисных ситуаций

Каналы коммуникаций в этом году

Печатные и он-лайн медиа - агро и бизнес (SMM не используем в силу особенности ЦА), встречи с журналистами на медиа-клубах

Компетенции, которые повысил в этом году

Кризисные коммуникации; media outreach

Антикризисные решения года

Конфиденциальная информация

Личность

Личный слоган

"Сейчас все решу"))

Источник вдохновения и идей

Все люди вокруг меня, путешествия

Я знаю наверняка, что

1) Креатив начинается там, где заканчиваются деньги.
2) Даже если тебя убеждают, что в сфере все "только за деньги", можно выстроить отношения на условиях publicity, просто необходимо потратить больше времени и сил.
3) Журналист пиарщику не враг, а друг.
4) Нерешаемых проблем не бывает.
5) В эффективных коммуникациях главное — коммуникация и нормальные человеческие отношения.

Через 15 лет я

Занимаюсь любимой работой и не перестаю учиться и вдохновляться

Живу и работаю

Украина, Киев

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ