О себе

Специализация

PR-специалист в проведении социальных информационных кампаний для международных организаций

Ключевые профессиональные навыки

Комплексные информационные кампании, кризисные коммуникации, медиа отношения

Области компетенций

Стратегическое управление коммуникациями

Образование

Сейчас — докторантура Киево-Могилянской Академии. Магистр права (специализация — юридическая журналистика) — Одесская национальная юридическая академия. А также тренинги от Интерньюз, Института медиа права, Европейского центра журналистики.

Карьера

2015 — по н.в. — эксперт по коммуникациям Программы ЕС-Восточного партнерства «Культура и креативность» в 6 странах региона.
2014 — по н.в. — преподаватель курсов по PR на магистерской программе Киево-Могилянской Академии.
2014 — 2015 — консультирование правительства Украины в реализации стратегических коммуникаций по темам вынужденно перемещенных лиц и децентрализации, при поддержке Министерства иностранных дел Великобритании.
2013 — 2014 — консультант правительства Киргизстана по разработке информационных кампаний для повышения инвестиционного климата и информирования о правилах миграции.
2013 — 2014 — консультант ЮНИСЕФ по проведению информационных кампаний по вакцинации и защите прав детей.
2013 — консультант по разработке коммуникационной стратегии Службы по миграции Ганы.
2012 — 2013 — PR-директор«1+1».
2011 — консультант проекта ЕС в поддержку переписи населения в Косово.
2009 — 2011 — PR-менеджер проекта ЕС по организации информационной кампании против домашнего насилия «Оставайся человеком».
2006 — 2009 — PR-менеджер Миссии ЕС по оказанию приграничной помощи Молдове и Украине и разрешения Приднестровского конфликта.
2005 — 2006 — PR-менеджер Ассамблеи европейских регионов, Франция.
2003 — 2005 — PR-менеджер по международным связям Одесской облгосадминистрации.

Практика в сферах

Правительственные, общественные и международные организации

Вехи года

Достижение №1

Создание качественных коммуникаций для программы Европейского Союза «Культура и креативность» в 6 странах региона, с узнаваемым брендом, а также одним из самых посещаемых в сфере креативных индустрий сайтом www.culturepartnership.eu и ФБ-страницей www.facebook.com/culturepartnership.

Провал №1

Выбор ненадежного подрядчика

Проекты года

1. Создание и продвижение одного из самых посещаемых ресурсов для специалистов в сфере культурных и креативных индустрий в 6 странах для программы ЕС «Культура и креативность» (www.culturepartnership.eu).
2. Создание массового онлайн-курса по PR на образовательной платформе Prometheus (курс собрал 27 000 слушателей) http://courses.prometheus.org.ua/courses/NaUKMA/CI101/2014_T1/about
.
3. Улучшение коммуникации правительства Украины с вынуждено перемещенными лицами.
4. Проведение кампании «Культура имеет значение» в 6 странах региона www.culturepartnership.eu … culture-matters
5. Запуск email-курса с платформой Eggheado по теме проекта ЕС «Культура и креативность» eggheado.com … i-kreativnost/. Курс привлек 5 000 участников.

Три менеджерских достижения года

1. Координация работы в 6 странах, с учетом культурных различий и разного информационного поля.
2. Создание мини-редакции для генерирования качественного контента на информационных ресурсах проекта из разных внешних подрядчиков.
3. Привлечение ассистента для работы над личным брендом.

Каналы коммуникаций в этом году

Социальные медиа и сайт — 60%, партнерства с ключевыми СМИ — 30%, мероприятия и промо-материалы — 10%.

Из нестандартных каналов коммуникации — email-курс по теме проекта ЕС «Культура и креативность». Запущен с целью повысить понимание современной роли культурных и креативных индустрий.

Компетенции, которые повысил в этом году

Межкультурная коммуникация, навыки лектора

Личность

Личный слоган

Становиться лучше и улучшать мир вокруг

Источник вдохновения и идей

Womo (чтобы вдохновиться женщинами, которые могут все), MMR (подсмотреть практики коллег), esquire.ru (качественные журналистские и оригинальные форматы подачи контента), takiedela.ru (там всегда можно найти смысл что-то менять), eggheado.com и gohighbrow.com (быстрые знания), platfor.ma (иду туда, чтобы восхищаться украинской журналистикой).

Я знаю наверняка, что

— Любую тему можно сделать интересной, для этого и работают пиарщики, но лучше их привлекать еще на этапе идеи.
— PR — это математика, где правильно подобранные задача+целевая+инструмент=результат, поэтому не стоит гордиться попаданием в газету-миллионик или ТВ, если там нет вашей аудитории.
— Хороший контент должен быть практичным или развлекательным, замените разделы «О нас» и «Наши новости».
— Можно создавать контент, который в тренде, чтобы привлечь массы. Используйте это потом, чтобы улучшить вкус масс к более качественному контенту.
— Любой инсайт аудитории крутится вокруг базовых инстинктов человека, добавьте в контент то, что поможет выжить или вызовет эмоции.

Через 15 лет я

Делюсь опытом как преподаватель и пишу роман

Живу и работаю

Живу в Киеве, работаю в Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии, Молдове и Украине.

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ