О себе

Ключевые профессиональные навыки

Навыки письма и общения, знание особенностей взаимодействия со СМИ, организационные способности — этими качествами должны обладать все специалисты PR рынка. Главный вопрос — как успешно они их применяют. Из наиболее важных своих профессиональных навыков отмечу умение расставлять приоритеты и добиваться целей, быстрое реагирование в кризисных ситуациях и системный подход к решению задач.

Области компетенций

Стратегическое управление, антикризисный PR, внутрикорпоративные коммуникации, media relations, GR, Social Responsibility

Образование

ПГУ им. Т. Шевченко (Молдова) факультет: социологии, специализация: связи с общественностью

Карьера

Начав свой профессиональный путь в 2011 году с позиции менеджера рекламного агентства, быстро поняла, что могу более четко формулировать потребности клиента, чем он сам. Так у меня возникло желание анализировать и прогнозировать факторы, влияющие на имидж компании и ее развитие. Получив некоторый опыт, поняла, как не только повысить узнаваемость бренда, но и как сформировать правильное отношение к нему; как не только заявить о себе в СМИ и среди лидеров мнений, а как сделать так, чтобы они действительно прониклись ценностями компании.

С 2013 по май 2016 года являлась PR-менеджером национального 3G оператора “Интертелеком”. Была ответственна за разработку и реализацию PR-стратегий компании во всех сегментах отрасли: от внутрикорпоративного до GR. Именно там приобрела ценный опыт работы по формированию и контролю репутации предприятия с числом сотрудников более 2000 человек, претворяла в жизнь идеи по дифференцированию в сознании потребителя предложений компании на одном из самых конкурентоспособных рынков страны.

С середины 2016 года занимаю позицию PR&Marketing Сommunications в Tapgerine - международной IT-компании, специализирующейся на рекламе мобильных приложений и разработке решений по монетизации мобильного трафика. Поняла для себя, что вижу свое будущее именно в инновационной и самой прогрессивной отрасли - IT.

Практика в сферах

Телекоммуникации, IT

Вехи года

Проекты года

Успешная PR-поддержка вывода на рынок 5 продуктовых предложений, участие в качестве представителя бренда в более чем 20 мероприятиях, внедрение 3 благотворительных программ в рамках корпоративной социальной ответственности, разработка личных кейсов взаимодействия со СМИ и лидерами мнений, организация множества акций в рамках внутрикорпоративного движения.

Каналы коммуникаций в этом году

Сейчас передо мной стоят интересные и амбициозные задачи: повышение узнаваемости бренда как рекламодателя на территории Украины, а также увеличение значимости\влияния имиджа компании на мировом рынке, поэтому набор инструментов гораздо сложный и разнообразный. Мы сейчас выстраиваем эффективную систему бизнес-анализа и планового управления репутацией, готовимся к массивному выходу на рынок СМИ США.

Компетенции, которые повысил в этом году

Создание и запуск промо-проектов на иностранный рынок является для меня новым полем для действий. Tapgerine работает исключительно с цифровыми продуктами, таким образом сейчас я осваиваю все многообразие диджитал-инструментов для создания репутационного взноса в бизнес-результат.

Личность

Личный слоган

Мне очень нравится американская фраза: “Fake it till you make it”. Вольный перевод: “Старайся делать что-то, пока у тебя действительно это не получится хорошо”, другими словами, “Не сдавайся и всегда пытайся снова и снова, улыбайся проблемам, пока ощущение счастья не станет подлинным” Если ты страшишься еще не случившейся неудачи, ты обречен на скучную и бесцветную жизнь!

Источник вдохновения и идей

С интересом наблюдаю за экспериментами коллег. Изучаю кейсы масштабных PR-кампаний. Например, сейчас отмечаю для себя много всего занимательного в рекламных коммуникациях кандидатов в президенты США. Ну а основным моим источником вдохновения являются путешествия и медитация. 

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ