О себе

Специализация

PR-специалист по событийному маркетингу

Ключевые профессиональные навыки

Influence marketing & PR

Области компетенций

Построение и реализация PR-стратегий

Образование

КНУ им. Т. Г. Шевченко, магистр социологии

Карьера

2000 - 2009 — Видео Интернешнл, эксперт по маркетингу
2009-2013 — Marie Claire, senior editor
2013 - февраль 2015 — Газета "Капитал", fashion editor
2015 — Silenza, PR-директор (запуск сети магазинов Silenza, организация Silenza Club
Сентябрь 2015 - по н.в. — агентство маркетинговых коммуникаций SAME but different, PR-директор

Практика в сферах

Ритейл, fashion, event-менеджмент

Вехи года

Достижение №1

Организация B2B-ивента для TSUM Kyiv - Украину впервые посетила Элен Лафуркад, ведущий мировой эксперт в области визуального мерчандайзинга, президент агентства мерчандайзинговых коммуниккаций Good2Know.

Провал №1

beep

Проекты года

1. Лонч на украинском рынке сети мультибрендов нижнего белья Silenza, организация Silenza Cub (facebook.com/SilenzaUA);
2. Plug-in ивент для Lexus Украина с использованием инстурментов influenсe-маркетинга и диджитал);
3. B2B-ивент для TSUM Kyiv (http://same.com.ua/main/one/318);
4. Fashion-показ в TSUM Kyiv (http://same.com.ua/main/one/312);
5. Презентация автомобиля MINI Clubman (http://same.com.ua/main/one/306).

Три менеджерских достижения года

1. Plug-in ивент для Lexus Украина (http://same.com.ua/main/one/320); 2. B2B-ивент для TSUM Kyiv (http://same.com.ua/main/one/318); 3. Презентация обновленной версии аромата YSL Black Opium, post coverage ивента (http://same.com.ua/main/one/301).

Каналы коммуникаций в этом году

Интерактивные медиа (85%), Директ-мейл + personal touch

В сотрудничестве с медиа-партнером JetSetter.ua был сформирован пул селебритис, которым на утро после мероприятия непосредственно на ресепшн отелей, где они проживали (мероприятие проходило в г. Одессе), были доставлены Thank you letters и распечатанные фотографии с вечеринки накануне.

Компетенции, которые повысил в этом году

Разработка PR-стратегий для ритейл-отрасли и автомобильных брендов; Расширение пула инструментов influence-маркетинга в пост-PR.

Антикризисные решения года

Influence-маркетинг

Личность

Личный слоган

The ski is not the limit, baby!

Источник вдохновения и идей

Коллеги, Instagram, путешествия, bizbash.com

Я знаю наверняка, что

1. Грамотность - это необходимое качество пиарщика;
2. Не каждый публицист - пиарщик;
3. Отчеты с использованием таких показателей как OTS - непрезентативны;
4. Хэштеги работают;
5. Никогда не присылайте приглашение на вечеринку на одну персону, никогда! 6. Много игристого не бывает!

Через 15 лет я

как Карла Отто :)

Живу и работаю

Киев, Украина

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ