О себе

Специализация

Специалист в B2B коммуникациях, построении отношений с сообществами и лидерами мнений. Начинающий специалист в области PR в IT-сфере

Ключевые профессиональные навыки

Разработка и проведение PR-кампаний; построение внутренних коммуникаций; медиапланирование; media relations; умение писать нескучные статьи-истории и продающие тексты. Организация бизнес-ивентов: разработка контента, подбор, привлечение и подготовка спикеров

Области компетенций

PR-стратегии; B2B-коммуникации; построение отношений с сообществами, стейкхолдерами и лидерами мнений; PR-менеджмент; media relations; организация бизнес-ивентов

Образование

1. International MBA (окончание в 2017 г)
2. Специалист по управлению трудовыми ресурсами (HR)

3. Магистр по маркетингу

Карьера

2016 — по н.в. — Ciklum — communications manager



Разработана PR-стратегия компании, реализован проект IT-prospects в форматах спец выпуска «Нового времени» «Лицо будущей Украины» и серии интересных статей об IT на tsn.ua в рубрике «Світ ІТ навиворіт» (совместно с IT-комитетом Европейской Бизнес Ассоциации). Налаживаются внешние коммуникации компании с ключевыми бизнес- и IT-медиа, IT-сообществом (IT-комитет Европейской Бизнес Ассоциации, Ассоциация IT Украины, IT-кластеры, другими IT-компаниями).

Организовала за 5 месяцев работы более 15 публикаций о компании, ее продуктах и сотрудниках на ресурсах delo.ua, mmr.ua, ain.ua, dou.ua; видео-сюжеты и на Интере, Канале «Украина», Brain TV; выступления 8-ми коллег на различных бизнес-ивентах.


2012-2016 — Ekonomika Communication Hub — Head of Sales & Marketing, Producer of HR Wisdom Summit.
 За 3,5 года работы реализовано более 50 PR-кампаний для клиентов из различных сфер бизнеса.

Реализованы PR-кампании для HR-ивентов:
— HR Wisdom Summit (за 3 года ивент неоднократно признан лучшим на HR-рынке, собрал всего около 700 участников, 20-ти спонсоров)
— «Наверняка HR-марафон» (130 участников, 18 спикеров, реализован за 1,5 мес).
Построена репутация Ekonomika Communication Hub как надежного В2В-партнера среди крупных компаний-клиентов.

2010-2011 — OS-Direct — project manager
 (разработка стратегии и PR-кампания в Украине российского конкурса «Серебряный Меркурий» (РАМУ); проведение коммуникационных проектов с компаниями АВК, Unilever, Эльд (Россия), в т.ч. подготовка концепции и выпуск журнала для аптечных сетей).

Практика в сферах

IT, HR (ивенты), реклама и маркетинг, медиа (работа с клиентами из отраслей: металлургическая, машиностроительная, телеком, логистика, банковская сфера, юридическая, FMCG, фармацевтическая

Вехи года

Достижение №1

Успешная реализация проекта «Наверняка HR-марафон» (за 1,5 месяца с момента появления идеи). Более 200 участников, 15 спикеров из прогрессивных компаний, 2 спонсора, промо и медиа-кампания в онлайн и в соц сетях

Провал №1

пока нет (тьфу, тьфу, тьфу)

Проекты года

1. «Наверняка HR-марафон» (Ekonomika Communication Hub): PR-кампания, разработка контента, привлечение и подготовка спикеров, модерация.

2. IT-prospects: проект по популяризации ИТ-сферы в Украине (площадки «Новое время» и TSN.ua).

3. Промо-кампания по разработке кардиомонитора для детей, перенесших операции на сердце. Публикации на AIN.UA, Obozrevatel tech, сюжеты на канале Интер и Brain TV.

4. PR-кампания по продвижению первых лиц и бренд-амбассадоров Ciklum. Более 15 публикаций колонок и интервью сотрудников на ресурсах delo.ua, mmr.ua, ain.ua, dou.ua. Участие 8-ми сотрудников в качестве спикеров и модераторов в бизнес-ивентах. Выход видео-сюжетов с комментариями и интервью на Brain TV, «Интер», Канал «Украина».

Три менеджерских достижения года

1. Разработка PR-стратегии для компании Ciklum
2. Организация «Наверняка HR-марафон»

Каналы коммуникаций в этом году

online media - 80%, FB - 10%, offline - 8%, TV - 2%

Из нестандартных - Online TV

Компетенции, которые повысил в этом году

навыки написания текстов и презентаций на английском; навыки публичных выступлений

Антикризисные решения года

Очень часто ИТ-компании строят свой бренд на преимуществах карьеры у них (офис, соц пакет, фановая культура) или на имидже первого лица. А иногда и вовсе транслируют о себе только «сухую» инфо о технологических достижениях. Я предложила строить знания о компании Ciklum в бизнес-сообществе и среди стейкхолдеров как о компании с множеством талантливых и ярких личностей. Чтобы показать миру не «сухую» и безликую технологическую компанию, а компанию с человеческим лицом. Была собрана группа активных и небезразличных сотрудников, которые стали героями более чем 15-ти публикаций, видеосюжетов и выступлений на ивентах. Таким образом, Ciklum начал строить свой бренд с помощью историй успехов и достижений своих бренд-амбассадоров. Ciklum faces – это новая концепция в продвижении IT-компании.

Личность

Личный слоган

Правильные смыслы, облеченные в слова, способны вершить судьбы. Найти или создать эти смыслы, а затем превратить их в нужные слова — самая главная задача специалиста по коммуникациям

Источник вдохновения и идей

Книги: "Reinventing organizations", "Переломный момент", "Начни с Зачем?"
Люди: Саймон Синэк, Мишель Обама, Ник Вуйчич, Борис Акунин, мои коллеги
Tech crunch, Geek Wire, бизнес-мероприятия, путешествия

Я знаю наверняка, что

1. Важно не то, что вы говорите, а как вы это говорите
2. Если вставать на 1,5 часа раньше, то можно успеть за день в 2 раза больше
3. В будущем профессия PR не умрет, но возможно трансформируется в новую ипостась
4. Специалист по коммуникациям — это один из немногих сотрудников, который должен вникать и понимать, как работают все отделы компании и ее бизнес-процессы, примерно на равне с СЕО. Иначе в этой профессии никак
5. Договориться можно обо всем!

Через 15 лет я

Счастливый человек с очень интересным опытом работы

Живу и работаю

Киев, Украина

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ