О себе

Специализация

Корпоративные коммуникации, категорийные/отраслевые коммуникации, антикризисный менеджмент

Ключевые профессиональные навыки

Планирование кампаний, оценка рисков проектов/кампаний, оценка эффективности, media relations, разработка программ антикризисных коммуникации

Области компетенций

Внутренние коммуникации, кризисные коммуникации, КСО, consumer PR, продвижение первого лица, digital PR, категорийные коммуникации, ивент-менеджмент

Образование

2005 – 2009 - Харьковская государственная академия культуры, связи с общественностью, бакалавр
2009 – 2011 - Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина, медиа коммуникации, магистр
2014 - Chartered Institute of Public Relations, Advanced Certificate in PR

Карьера

2009-2010 - Ostrogliad PR Consulting, PR-менеджер
2011-2013 - Noblet Media CIS, Senior Account manager
2013-2015 - Noblet Media CIS, Account director
май 2015 - октябрь 2015 - Концерн Галнафтогаз, менеджер по внешним коммуникациям
Ноябрь 2015 - настоящее время – Концерн Галнафтогаз, руководитель отдела коммуникаций

Практика в сферах

Потребительские рынки, промышленность, агро, телеком, образовательные проекты, культурные и арт-проекты, нефтеритейл

Вехи года

Достижение №1

Разработка проекта общественно значимой программы по безбарьерности на АЗК

Проекты года

1) «Смачна заправка». Реализация коммуникационной программы по формированию и популяризации культуры полноценного питания в дороге.
2) Разработка единственной на рынке нефтеритейла долгосрочной программы безбарьерности АЗК
3) Репутационный аудит (методология RepTrak)

Три менеджерских достижения года

1. Занятие позиции руководителя направления
2. Формирование сильной команды отдела коммуникаций
3. Развитие сильной экспертизы продакшена видеоконтента внутри команды

Каналы коммуникаций в этом году

50% СМИ, 25% соц сети, 25% блоги
Внутрикорпоративные: 20% - портал, 20% - рассылки, 20% - журнал, 20% - газета, 20% - личные встречи/ивенты

Компетенции, которые повысил в этом году

Качественное погружение в направление корпоративной социальной ответственности

Антикризисные решения года

Коммуникационная программа, направленная на разъяснение политики ценообразования топлива

Личность

Личный слоган

Стремление к развитию, а не к совершенству

Источник вдохновения и идей

TED, Influence.cipr.co.uk, Richard Edelman, Stephen Waddington, prweek.com, prdaily.com, MMR, Avinash Kaushik, Малкольм Гладуэлл, Mark Ragan (@MarkRaganCEO), s-kalinin.blogspot.com (рецензии на бизнес-литературу), shiftcomm.com/blog, postnauka.ru

Я знаю наверняка, что

— Нельзя запускать проект, если сам до конца не веришь в него
— В коммуникациях не бывает незначительных мелочей
— Необходимо оценивать даже самые маловероятные риски
— Темп изменений в нашей профессии с каждым годом увеличивается, и важно правильно ощущать эту скорость и соответствовать ей

Через 15 лет я

Консультант по стратегическим коммуникациям

Живу и работаю

Киев-Львов

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ